Личный прием граждан осуществляется при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа.
В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.
Устные обращения граждан, поступающие к должностному лицу во время личного приема, оформляются карточкой личного приема и регистрируются.
Обращения граждан рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ссылка для ознакомления).
Должностное лицо, к полномочиям которого отнесены организация личного приема - референт аппарата контрольно-счетной палаты, тел. 55-03-44
Получение информации справочного характера - тел. 55-03-44
График приема граждан на 2024 год
ФИО, должность | Адрес и время приема | Контакты |
---|---|---|
Фатеева Наталья Станиславовна Председатель контрольно-счетной палаты |
300041, г. Тула, Учётный переулок, д.3, каб.8 Каждый второй четверг месяца, с 15 до 17 |